Россиянка пожаловалась на плохое отношение в Египте: «Как ко второму сорту»

Путешественница Светлана Першина заявила, что персонал отеля в Хургаде относится к россиянам «как ко второму сорту». Она отметила, что продавцы в магазинах не здороваются с русскоговорящими туристами, а официанты в ресторанах обслуживают их в последнюю очередь. Впечатления девушки опубликовал портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».
Першина была шокирована тем, что её разместили в «самом худшем» номере отеля. Светлана попросила переселить её в другой номер, однако за это с неё потребовали 200 долларов.
«Я сказала, что столько наличных денег у нас нет (чем вызвала ехидную улыбку сотрудника администрации). Проблему удалось решить только после того, как я связалась с туроператором, и с нами связался сам хозяин отеля», — рассказала девушка.