ЕСОТ подвел итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд-2021»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ, объявляет о закрытии заявочной кампании Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес Оргкомитета поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом допущено 318 заявок.
Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Видеобрендинг» — в нее подана пятая часть всех заявок.

Кроме того, одной из новых тенденций этого конкурсного года стало то, что большинство участников предоставило видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов. Напоминаем, что на видеоканале PROбренд будет определен ролик — обладатель приза зрительских симпатий. Победитель будет определен по числу просмотров, голосование продлится до 30 мая 2021 года.